Перейти к публикации
Tia

Найдет Больной Стриж! Помогите Очень Нужно!

Рекомендованные сообщения

Tia

Доброго времени суток.
У нас беда, не знаю, куда еще обратиться. Пожалуйста, это срочно!

Сегодня на улице на асфальте под дождем, нашли с мужем взрослого стража. У него сломанное крылышко, видно где-то разбился.
Отловила с птицы два больших клеща, один насосавшийся крови был, второй пустой, раздавила обоих.
Были в веет. клинике.
Врач дала нам капель «Треумель С» для заживления крылышка.
Сказала у птиц все быстро заживает, главное выходить. Надо как-то кормить насекомыми. Насекомых пока не нашла. Вычитала в сети, что за неимением насекомых можно кормить шариками мясного фарша. Покормила немного.

Расскажите кто знает, сколько раз в день кормить птицу, каким количеством еды. Чем лучше кормить, из того, что реально достать. (Комариков ему ловить не реально). Как лучше кормить (сама техника)? Стриж сам не ест.

Кот мой стрижа чует и пытается достать, прыгает возле клетки как подорванный.
Не ожидала от кота такого не понимания. Птичка больна, у нее крыло сломано, а он ее съесть еще пытается. Думаю выселить кота временно на застекленную лоджию, все равно там целыми днями тусуется, пусть недельку поживет, пока птица не поправится, там тепло светло, и его любимые пальмы по которым он скачет.

Простите что путано, очень переживаю.
Кто может помогите!

Птицу я не пристраиваю. Птица дикая дома жить не может. Я хочу, чтобы мне помогли ее вылечить. Стрижа нужно отпустить на волю.
Но если вдруг вылечить не удастся, и птица останется инвалидом, я готова оставить ее у себя и заботится о ней.

Поделиться сообщением

Dipperman

Стрижа со сломанным крылом выпустить в природу невозможно - до конца его лётные качества не восстановятся, так что он обречён до конца жизни жить в неволе.