Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NURMUHAMMAD

    53

  • Волжанин

    47

  • Лохматый

    20

  • calicurg

    16

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Помогите разобраться: все птицы разные, все индивидуальные, все кто содержит певчих птиц, знают, что многие виды птиц учатся петь у своих сородичей - соловьи, дрозды, у некоторых, вроде овсянок, песня говорят врождённая, даже если птица изолированна живёт, всё равно будет петь своё си-си-си. У всех ли овсянок врождённая песня и как быть с выкормышами овсянок. Мой выкормыш желчной овсянки прошлым летом, когда ему было уже месяца два, начал пробовать голос, что-то бормотать под нос. Уже стало ясно что самец. В зиму напевал редко, а сейчас каждый день тренькает что-то, бормочет, но это в любом случае не похоже на песню самца желчной в природе ( а песенка довольно приятная, могут подтвердить Данияр и Нурмухаммад).
И что теперь с ним делать, наберёт ли он в полный голос песню или носить в степь обучать, как делают с молодыми дроздами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общему правилу, врождённость песни приводит к её идентичности у всех представителей популяции. То есть в этом случае, единственно-возможной вариацией будет исполнение песни "недоконца". А так - у певца есть один единственный шаблон, которому он строго следует. Как продолжение правила, такие песни довольно короткие.
Если Вы знаете, или слышите, что вокальное разнообразие в популяции полностью отсутствует, можете сделать вывод об отсутствии необходимости обучать птенцов. Но есть и исключения. Так, по-моему, именно за овсянками обнаружили - типа врождённая песня на самом деле запоминалась птенцами в самом раннем возрасте, пока они ещё в гнезде сидели. Позже обучать бесполезно. То есть, забор из гнезда на выкорм неоперённых птенцов может быть чреват у таких видов "безголосостью".

 

Если же у каждого певца есть несколько типов песен, а то и вообще кажущееся отстутсвие шаблонов (вследствие их большого набора), то таких учить надо точно. Желательно уже в первую осень и зиму и продолжать как минимум первую весну.
Впрочем, петь-то они всё равно будут. просто без учителя начнут изобретать свой велосипед.

Изменено пользователем Лохматый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сейчас и в природе песня у птиц гораздо беднее, у соловьев, дроздов, например >>>? С чем это может быть связано, как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сейчас и в природе песня у птиц гораздо беднее, у соловьев, дроздов, например >>>? С чем это может быть связано, как Вы думаете?

222257[/snapback]


 

Я бы не хотел спекулировать на основании чужого мнения.
Тем более, что оно бездоказательно.
Никто никогда не говорил, что в старину каждая вторая птица была маэстро. Статистики в плане соотношения плохих и хороших певцов "в былые времена" вроде никто не завещал. Полагаю, с тем придирчивым отношением к песне и тогда ноги в кровь сбивали.
Особенно обращаю внимание, что человек двадцать лет ловит лучших певцов в одних и тех же лесах, свято веря, что он один ни на что не влияет, и всё ждёт, когда же популяция "распоётся".

 

Моё мнение иное. Понятия "хороший" и "плохой" вообще слабо подходят. Есть понятие нравится - не нравится. Лично у меня и к южным соловьям, которых не особо ценят, никаких претензий нет. Мне нравится. Можете записать меня в дилетанты.

 

Однажды обратил внимание жены (а она по птицам с ума не сходит) на пение старого восточного соловья с богатым репертуаром (ночного), а потом на торопливые старания молодого. Она хмыкнула и сказала что молодой поёт красивее. Потому что слитно, а не кусками.

 

Певцов с богатым репертуаром никогда не может быть много. Во-первых это старые птицы, а до преклонного возраста доживают считанные единицы.
Во вторых в отношении соловьёв Г.Н. Симкин описывает интересное явление. Молодые соловьи, коих много, селятся часто очень многочислеными и плотными группами, порой почти колониями. В любом случае, гуртом. Попав на такой "мальчишник" естественно расстроишься, что старики-классики перевелись. и поют они днём по очереди.
Матёрые же самцы конкуренции не выносят и селятся на отшибе, оглашая округу своим пением преимущественно по ночам, когда другие не мешают. молодёжь, которая по ночам не столько поёт, сколько слушает и учится, может селиться неподалёку от старого. Но матёрый от матёрого старается дистанцироваться как можно дальше, порой на километры. Вот и побегай-ка за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обращаю внимание, что человек двадцать лет ловит лучших певцов в одних и тех же лесах, свято веря, что он один ни на что не влияет, и всё ждёт, когда же популяция "распоётся".

Я не думаю, что это может как-то влиять на популяцию. На численность и качество популяций оказывает влияние гораздо большее: изменение климата, вырубки лесов, строительство заводов и городов. А не ловля хороших (как они сами о себе думают (с) :) ) певцов любителями птичьего пения. Тем более, что в сравнении с прошлым веком количество ловцов сократилось на порядок, даже не на порядок, а на порядки. Так что, сокращение численности ловцов в целом должно было бы положительно сказаться на популяциях певчих птиц. Но это не так. Экология, природные катаклизмы, весенние заморозки, ранние осенние и т.д. и т.п. - это главная причина регуляции численности птиц, а не ловцы. Я так думаю... :buba:

 

В остальном с Вами согласен полностью. У меня кстати были певцы разных видов, которые при первом прослушивании казались посредственными певцами, но через год или два распевались в прекрасных вокалистов. Не знаю с чем это связано, можем, с отсутствием более сильных конкурентов, которые задавливают более психологически слабых птиц. Даже бывает, наблюдаю такую картину. Стоят два певца достаточно близко друг от друга, друг друга не видят, но хорошо слышат. И вот один из них просто заливается, такое выдает, что дух захватывает, а второй сидит притаившись, насупившись, не то что петь, даже ест не очень активно. Явно птица подвалена. Убираю этого горемыку в другую комнату, постепенно начинает распеваться, и уже на следующий год поет во весь голос очень красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Кажется, я не туда сделал акцент...

 

После небезызвестных событий опасаюсь снова возвращаться к этой теме, опять все переругаются нафик... и каждый всё равно останется при своём мнении. Впрочем, уже начали :)
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

 

Vladimiroff, ну я ж и не говорю, что пара десятков птицеловов на мегаполис способна подорвать популяцию мелкой воробьиной птицы на двести километров вокруг города (Хотя некоторые авторитетные орнитологи на этом настаивают).
Я бы вообще предпочёл не обозначать своей позиции. Мне недостаёт аргументов, чтобы быть уверенным в любой из них. В таких вещах принято руководствоваться статистикой, предпочтительно глобальной, а не наблюдениями любителя в отдельно взятом лесопарке.

 

Мы можем как недооценивать так и переоценивать свою роль.
Весь мир уже добрый десяток лет бъётся в поисках причин глобального потепления. Изучили всё и вся. И до сих пор одни умники кричат, что мы виноваты, другие отрицают существенность нашего вклада в процесс. И те и другие продолжают жечь бензин.

 

А сейчас мы вообще разве о популяции, о численности говорим?
Мы говорим о качестве песни. О проценте и вообще наличии певцов с богатым и красивым репертуаром. Это совсем другой вопрос.
Я сильно полагаю, что формируя песню птица руководствуется не только, а скорее всего ДАЛЕКО НЕ эстетическими соображениями.

 

Для них это важный источник информации.
Который может говорить о:
1. Популяционной принадлежности особи.
Здесь очень важен элемент обучения, так как отдельные колена по-видимому являются маркерами популяции. Птица от рождения способна их произносить, но без наставника она не знает, какими из них отметить принадлежнсть к конкретному племени (что подразумевает определённые эколгические адаптации) Хороший пример - северные и южные белобровики, у которых тип песни обозначает и особенности гнездостроения (правда там песня врождённая, но сам факт, что есть такая корреляция...).
У пересмешников эту роль могут выполнять и заимствованные голоса - ими птица обозначает своих наиболее вероятных соседей по биотопу, а следовательно и предпочтительный для популяции тип биотопа (Описано для певчих дроздов). Причём не только гнездового, но, возможно и место зимовок - думаю для птиц мигрирующих инстинктивно важно не скреститься с представителем популяции, зимующей на другом континенте - куда потом полетят птенцы?
2. О фазе полового цикла. Предполагаю, эта часть должна быть врождённой.
3. О сиюминутных намерениях и настроении.
4. О возрасте жизненном опыте птицы. Чем дольше птица жила, чем через большее количество ситуаций прошла, те больше ей может быть, что рассказать.
5. Об иерархическом ранге в поселении. Полагаю, это как раз тот случай, когда один самец другого уже одной своей песней заставляет молчать и угнетает, сообщая о былых победах или просто бессознательно маркируя свой темперамент.
6. Эстетические моменты - допустим тоже есть. Но с нашим чувством эстетики тут может ничего не перекликаться.
7. Наконец песня может быть направлена на формирование состава соседей и управление сообществом - считается, что варакушки стараются запугать фактических и потенциальных соседей, постоянно исполняя их крики тревоги.
8. Фиг его знает, что ещё...

 


Что нас здесь интересует? Вероятно, как долго птица должна слушать учителя? Думаю, достаточно одного сезона. Идентифицировать свою национальность, услышать разнообразие лексикона... А далее она будет сама совершенствовать свою песню, прибавляя сведения о возрасте, достижениях, былом и желаемом окружении.

 

Теперь об отлове певцов. Я не верю, что из нескольких десятков колен птица половину из них учит несколько лет. Просто она их не использует до поры до времени. соответственно, по достижении положенного возраста и статуса в любом случае распоётся. Но если регулярно вылавливать самых старых певцов, то часть информации, в первую очередь маркерной будет постепенно теряться, причём навсегда. Никто уже не вспомнит легенды, которые рассказывал "дедушка аксакал", если его вдруг поймают и новое поколение их не услышит. Будут лишь придумывать новые.

 

Ведь если учителя-аксакалы селятся на пределе слышимости друг от друга, то вылови двух из них, и целая компания молодых, живших посерёдке, вместе с птенцами останется без какой-нибудь национальной байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохматый, спасибо Вам за подробный ответ. Спорить не буду. Я с Вами не во всем согласен, хотя возможно, правы Вы, а не я. В общем, спорить не буду. В любом случае, я с уважением отношусь и к Вам, и к Вашему мнению.
Добавлено

 

В части факторов, влияющих на формирования песни у птицы, я с Вами согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно полагаю, что формируя песню птица руководствуется не только, а скорее всего ДАЛЕКО НЕ эстетическими соображениями.

 

Для них это важный источник информации.
Который может говорить о:
1. Популяционной принадлежности особи.
Здесь очень важен элемент обучения, так как отдельные колена по-видимому являются маркерами популяции. Птица от рождения способна их произносить, но без наставника она не знает, какими из них отметить принадлежнсть к конкретному племени (что подразумевает определённые эколгические адаптации) Хороший пример - северные и южные белобровики, у которых тип песни обозначает и особенности гнездостроения (правда там песня врождённая, но сам факт, что есть такая корреляция...).


По белобровикам очень сомнительная информация. Кто источник? Ещё Мальчевский пристально изучавший белобровиков в Ленинградской области отмечал обилие различных напевов у небольших популяций, но также отмечал и некоторых птиц певших двумя и даже тремя вариантами. Из чего явно следует что песня у белобровиков не врожденная. Он полагал, что "самцы-первогодки, судя по многочисленным наблюдениям, научаются петь, как окружающие их взрослые птицы, уже на местах гнездования в конце первого года жизни. Старые птицы, если они случайно собьются с пути или примкнут во время зимовки или перелета к птицам других местностей, даже гнездясь не на своей «родине», обычно сохраняют напев, усвоенный ими в первую весну размножения."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По белобровикам очень сомнительная информация. Кто источник?

222411[/snapback]


 

calicurg , данную точку зрения изложил Симкин в своей монографии "Певчие птицы". Это одна из моих любимых книг. И, надо признаться, значительную часть информации, особенно по песням, я почерпнул иенно оттуда. Другого такого системного труда я пока не встречал.
И, конечно же, могу быть необъективным.
Но если у них песня действительно не врождённая, то тогда ещё интереснее. И это только лишний раз подтвердит важность обучения для правильного обозначения врождённых (присущих конкретной популяции) качеств птицы. Ибо по сведениям Симкина степень утеплённости гнезда и место его расположения у белобровиков отличается в популяциях разных климатических зон, коррелирует с основным типом напева, а при изменении климата существенно влияет на выживаемость потомства, что вынуждает птиц не менять технологию гнездостроения (что проблемно ввиду её инстинктивной природы), а просто всей популяцией переселяться вслед за сместившейся климатической зоной, и переселение регистрируют именно по представленности типов песен на разных территориях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

calicurg , данную точку зрения изложил Симкин в своей монографии "Певчие птицы". Это одна из моих любимых книг. И, надо признаться, значительную часть информации, особенно по песням, я почерпнул иенно оттуда. Другого такого системного труда я пока не встречал.
И, конечно же, могу быть необъективным.
Но если у них песня действительно не врождённая, то тогда ещё интереснее. И это только лишний раз подтвердит важность обучения для правильного обозначения врождённых (присущих конкретной популяции) качеств птицы. Ибо по сведениям Симкина степень утеплённости гнезда и место его расположения у белобровиков отличается в популяциях разных климатических зон, коррелирует с основным типом напева, а при изменении климата существенно влияет на выживаемость потомства, что вынуждает птиц не менять технологию гнездостроения (что проблемно ввиду её инстинктивной природы), а просто всей популяцией переселяться вслед за сместившейся климатической зоной, и переселение регистрируют именно по представленности типов песен на разных территориях..

222438[/snapback]


 

Благодарю всех за интересную информацию. Посмотрим, может мой желчный и наберёт голос, в мае все равно свозим в степь послушать более взрослых самцов, в качестве эксперимента, увидим что из этого выйдет, результат сообщю.
А заодно, ещё раз перечитаю Симкина и Мальчевского.

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

calicurg , данную точку зрения изложил Симкин в своей монографии "Певчие птицы". Это одна из моих любимых книг. И, надо признаться, значительную часть информации, особенно по песням, я почерпнул иенно оттуда. Другого такого системного труда я пока не встречал.
И, конечно же, могу быть необъективным.

222438[/snapback]



Вы знаете, я тоже восхищался и остаюсь поклонником книги Симкина, это беспорно лучшая научно-популярная работа по голосам певчих птиц, да и не только по голосам. С большим нетерпением я ждал второй части, но несмотря на то что рукопись уже была написана, до сих пор она не опубликована. Но есть два больших минуса у этой монографии.
1. Это то, что автор в угоду популярности не стал приводить ссылки по тем или иным данным, а подавляющее большинство информации Симкиным написано не по личным наблюдениям, а по сведениям других авторов. Кстати, сам Симкин поначалу учился и работал на териологическом направлении и орнитологией занялся не сразу.
2. Очень много информации приведенной в этой работе спорно. Большое разочарование мне пришлось пережить во время защиты диплома, когда ссылаясь по некоторым данным на Симкина наши орнитологи (Ильинский, Федоров, Дорофеева) указали на ошибочность и неоднозначнось этих данных у Симкина, и вообще посоветовали серьёзно не относиться к этой работе, хотя воспитательную и познавательную роль оценили весьма высоко.

 

Но если у них песня действительно не врождённая, то тогда ещё интереснее. И это только лишний раз подтвердит важность обучения для правильного обозначения врождённых (присущих конкретной популяции) качеств птицы. Ибо по сведениям Симкина степень утеплённости гнезда и место его расположения у белобровиков отличается в популяциях разных климатических зон, коррелирует с основным типом напева, а при изменении климата существенно влияет на выживаемость потомства, что вынуждает птиц не менять технологию гнездостроения (что проблемно ввиду её инстинктивной природы), а просто всей популяцией переселяться вслед за сместившейся климатической зоной, и переселение регистрируют именно по представленности типов песен на разных территориях..

222438[/snapback]



Очень сомнительно что степень утепленности гнезда кореллирует с типом напева. Мальчевский в Ленинградской области обнаружил 7 различных типов песни у белобровика, и очевидно что климатические условия существования у этих популяций были идентичными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

calicurg,
Я бы удивился, если бы не было критики или споров относительно мыслей, высказанных в этой монографии. Иначе была бы не наука, а чёрт-те что. Даже самый железобетонный эксперимент, к которому и не подкопаешься вроде бы, не зазорно и даже принято повторить разок-другой в других лабораториях. А потом нередко начинается "мочилово" друг друга, потому что результаты не сходятся. Некоторые научные журналы не жалеют бумаги, чтобы напечатать в одном выпуске новые и все ранее вышедшие (в этом журнале) статьи по скандальной теме. Получаются интересные баталии в японско-эпистолярном жанре, когда и оскорбить друг друга нельзя и очень хочется. И это, заметьте, в лаборатории, где всё под контролем.
А когда занимаешься этологией, то выявить и доказать закономерности сложно даже в лабораторных условиях, и уж тем более практически невозможно провести несомнительное исследование в естественных условиях, где столько неучтённых факторов присутствует...

 


Мне сложно с Вами спорить о достоверности данных Симкина, уже хотя бы потому, что орнитологией Вы занимаетесь всерьёз, в отличие от меня, и я эти данные в первичном виде (виде статей) не видел. Но я бы не стал снимать со счетов мнение, которое родилось у человека в процессе многолетнеих исследований и анализа. Тем более, что наличие нескольких типов песен само по себе ничего не опровергает. Корреляция в какой-нибудь там десяток процентов - это тоже корреляция, закономерность, была бы она только статистически значима. Хочется верить, что он книгу писал не от балды.
И ещё момент - а Мальчевский приводил численное соотношение носителей этих семи типов песен друг к другу в исследованном им регионе? Или просто сообщил, что присутствуют? Он проводил статистический анализ распределения типов гнёзд между носителями разных напевов?
Если нет, то и к информации Симкина эти данные противопоставлять нельзя. Эта информация несопоставима.

 

Ну а то, что Вас на защите пожурили - имели право. Нельзя в научном труде ссылаться на популярную книгу без ссылок и численных данных, с неизвестными условиями эксперимента. Конфузов не избежать.

Изменено пользователем Лохматый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая песня у представленного экземпляра. Мне попадались более посредственные певцы.
Вот запись одного из них. Извиняйте за качество, шумов многовато.
http://lanius.mylivepage.ru/file/483
А вообще зеленая пересмешка одна из моих любимых певуний. На первое место всё таки ставлю певчего дрозда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

calicurg,
Я бы удивился, если бы не было критики или споров относительно мыслей, высказанных в этой монографии. Иначе была бы не наука, а чёрт-те что. Даже самый железобетонный эксперимент, к которому и не подкопаешься вроде бы, не зазорно и даже принято повторить разок-другой в других лабораториях. А потом нередко начинается "мочилово" друг друга, потому что результаты не сходятся. Некоторые научные журналы не жалеют бумаги, чтобы напечатать в одном выпуске новые и все ранее вышедшие (в этом журнале) статьи по скандальной теме. Получаются интересные баталии в японско-эпистолярном жанре, когда и оскорбить друг друга нельзя и очень хочется. И это, заметьте, в лаборатории, где всё под контролем.
А когда занимаешься этологией, то выявить и доказать закономерности сложно даже в лабораторных условиях, и уж тем более практически невозможно провести несомнительное исследование в естественных условиях, где столько неучтённых факторов присутствует...
Мне сложно с Вами спорить о достоверности данных Симкина, уже хотя бы потому, что орнитологией Вы занимаетесь всерьёз, в отличие от меня, и я эти данные в первичном виде (виде статей) не видел. Но я бы не стал снимать со счетов мнение, которое родилось у человека в процессе многолетнеих исследований и анализа. Тем более, что наличие нескольких типов песен само по себе ничего не опровергает. Корреляция в какой-нибудь там десяток процентов - это тоже корреляция, закономерность, была бы она только статистически значима. Хочется верить, что он книгу писал не от балды.
И ещё момент - а Мальчевский приводил численное соотношение носителей этих семи типов песен друг к другу в исследованном им регионе? Или просто сообщил, что присутствуют? Он проводил статистический анализ распределения типов гнёзд между носителями разных напевов?
Если нет, то и к информации Симкина эти данные противопоставлять нельзя. Эта информация несопоставима.

 

Ну а то, что Вас на защите пожурили - имели право. Нельзя в научном труде ссылаться на популярную книгу без ссылок и численных данных, с неизвестными условиями эксперимента. Конфузов не избежать.

222644[/snapback]


 

Всем огромный привет! Предлагаю посмотреть на мои труды, фото и видео моих питомцев. Закачиваю в этой теме, касаемой песен птиц. Оцените моего щура, недавно приобрёл, замечательный птиц и поёт по-моему хорошо, даже некоторым дроздам фору даст. На фото ешё желчная овсянка, славка-черноголовка и мокрый пёстрый каменный дрозд, только что искупался. Загрузить не получилось, попробую в свой альбом, смотрите там.

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичные птички. Только я не увидел славку и щура. Где их можно посмотреть?
Добавлено

 

Волжанин, скажите, пожалуйста, а из чего сделаны прутики спицы у дроздовой клетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичные птички. Только я не увидел славку и щура. Где их можно посмотреть?
Добавлено

 

Волжанин, скажите, пожалуйста, а из чего сделаны прутики спицы у дроздовой клетки?

223509[/snapback]


 

Доброй ночи! В данный момент сижу за компом пытаюсь загрузить фото своих птиц. Не всё получается, компьютерщик из меня неважный. Хотел ещё видео поющего щура закачать, ничего не получается, может поможете.
А прутики для клетки продаются почти во всех супермаркетах под названием "палочки для шашлыка " , в отделах одноразовой посуды и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! В данный момент сижу за компом пытаюсь загрузить фото своих птиц. Не всё получается, компьютерщик из меня неважный. Хотел ещё видео поющего щура закачать, ничего не получается, может поможете.
А прутики для клетки продаются почти во всех супермаркетах под названием "палочки для шашлыка " , в отделах одноразовой посуды и т.п.

223520[/snapback]


 

- Найдите кнопку "Ответ" под сообщением или "Ответить" внизу страницы.

 

- Под окошком текстового редактора есть кнопка "Обзор". Нажмите ее левой кнопкой мыши. Откроется окно с Вашими папками и файлами. Найдите Ваш файл со щуром. Кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. Или выделите этот файл одним щелчком левой кнопкой мыши и нажмите кнопку открыть.

 

- Теперь нажмите кнопку "Добавить файл".

 

- Теперь надо ждать пока файл загрузится с Вашего компьютера на сервер Mybirds. Это довольно долго. Если у Вас модем, то 1 Мб будет загружаться несколько десятков минут 20-30, а может и больше зависит от скорости.

 

- После этого страница сама перезагрузится (это важно). Это означает, что файл полностью загружен. И Вы увидите загруженные файлы под окном текстового редактора под кнопками "Обзор" и "Добавить файл"

 

- Далее Вы должны кликнуть мышью внизу окна текстового редактора, чтобы появился мигающий курсор и нажать на кнопку "Добавить в сообщение".

- После этого в окне текстового редактора в том месте, где мигает курсор, появится, примерно, такое обозначение загруженного Вами файла: post-7713-1174374471_thumb.jpg. Это условное обозначение файла, который Вы загружали.

 

Все файл добавлен в сообщение.

 

Теперь осталось только нажать на кнопку "Отправить". И сообщение будет отправлено на форум Mybirds .

 

Удачи!

Изменено пользователем Vladimiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, песня шамы

 

https://ssl.rapidshare.com/cgi-bin/collectorszone.cgi или
https://ssl.rapidshare.com/cgi-bin/collecto...orbiddenfiles=0

 

По этой ссылке вы попадаете на сайт где записанана песня шамы разбитая на 2 заархивированные части. Необходимо нажать на первую часть TRACK 22 part 1,выбрать из таблицы Select your download: FREE начнётся отсчёт времени через которое появится окно где необходимо набрать указаный пароль. После того как пароль будет набран правильно, начнётся закачка на ваш компьютер.Тоже самое необходимо сделать с TRACK 22 part 2. У себя на компьютере необходимо разархевировать оба файла и вы получете целый трек, важно,что без второго куска первый не будет разархевирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой фотографии какое то хитрое крепление жердочки и нижняя часть сделана без решетки из оргстекла, расскажите об этом. И возможно есть ещё фотографии клеток?

Изменено пользователем calicurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой фотографии какое то хитрое крепление жердочки и нижняя часть сделана без решетки из оргстекла, расскажите об этом. И возможно есть ещё фотографии клеток?

224675[/snapback]



Жордочка крепится с одной стороны клетки с помощью резьбы,на клетке планка с тремя отверстиями-варианты крепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жордочка крепится с одной стороны клетки с помощью резьбы,на клетке планка с тремя отверстиями-варианты крепления.

224678[/snapback]


 

Всем привет! Вот я снова с вами. У меня немного переклинило, склероз знаете-ли, забыл пароль , пришлось восстанавливать. Сейчас скачаю песню щура на видео, оцените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот я снова с вами. У меня немного переклинило, склероз знаете-ли, забыл пароль , пришлось восстанавливать. Сейчас скачаю песню щура на видео, оцените.
Добавлено
Всем привет! Вот я снова с вами. У меня немного переклинило, склероз знаете-ли, забыл пароль , пришлось восстанавливать. Сейчас скачаю песню щура на видео, оцените.

225088[/snapback]


 

Не получилось, слишком большой объём. Сегодня попробуем с помощью программы сжать объём и потом снова скачаю. Немного терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Movie.WMV

Не получилось, слишком большой объём. Сегодня попробуем с помощью программы сжать  объём и потом снова скачаю. Немного терпения.

225146[/snapback]




"Третья попытка Виктора Крохина", сжали файлы, качество звучания и изображения немного ухудшилось, но думаю терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй файл с песней щура, который на прогулке, сидит на клетке пёстрого каменного дрозда.

Movie_2.WMV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey, а почему потолочные спицы нужно делать продольные. Мне, чисто из эстетических соображений, тоже нравятся продольные. А вот практически, чем они лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, чтобы, если птица вдруг в прыжке цепанёт потолок, она плавно проскользила бы вдоль него без серьёзных травм, а не снесла себе крышу о поперечную рейку... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чтот-то не получается, сразу требует пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergeis, здорово :up::up::up: Как свободно, как лукаво и как загадочно. Чисто, разнообразно, изумительная флейта. Я в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NURMUHAMMAD, я с Вами согласен по характеристикам, очень загадочно и чисто звучит песня. Если бы где-нибудь в саду повесить клетку, вот бы загадочности на соседей напустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой почти четырехгодовалый син.кам.дрозд, только этой весной в сумерках начал пускать очень громкие, приблизительно по громкости как у джурбая, короткие но чистые свисты. При этом он возбужденно хлопает крыльями, грубо сравнивая, как петушок в сказке. Быть может на него подействовала весенняя сказка? Это шоу продолжается минут десять, а потом постепенно, он переходит на свою обыкновенную песенку, которая звучит на много тише, и в которой не мало скрибучих звуков. Сегодня мне удалось записать на видео некоторые фрагменты из этого забавного утренника. Постараюсь отправить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне удалось записать на видео некоторые фрагменты из этого забавного утренника. Постараюсь отправить. 

226696[/snapback]



пробовал записать песню джурбая на фотокамеру и одна минута записи получилась 30 МГб, а как "облегчить" ее не знаю.

 

Добавлено

 

архивирование дает 27 МГб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал записать песню джурбая на фотокамеру и одна минута записи получилась 30 МГб, а как "облегчить" ее не знаю. 

 

Добавлено

 

архивирование дает 27 МГб

226713[/snapback]


 

Облегчить можно VirtualDub 1.5.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил перевести видео синего кам.дрозда с раздела "зерноядные".

 

 

 

Часть первая: http://mybirds.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=25110

 


Часть вторая: http://mybirds.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=25112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NURMUHAMMAD, правильно, что перенесли. А Вы бы все свои сообщения о син. кам. дрозде из тех тем сюда перенесли. Это было бы очень хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NURMUHAMMAD, а что это у вас за микрофон, какой фирмы и скока стоит?

230578[/snapback]



Calicurg, это микрофон-петличка, фирмы OLYMPUS. 50 метровый шнур позволяет записовать голоса птиц с дальнего расстояния. Купил у знакомого за 30 дол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Calicurg, это микрофон-петличка, фирмы OLYMPUS. 50 метровый шнур позволяет записовать голоса птиц с дальнего расстояния. Купил у знакомого за 30 дол.

230733[/snapback]


 


NURMUHAMMAD! А записывающее устройство- это цифровая камера или фотоаппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir, это любительская цифровая камера не большого размера фирмы SONY. Имеется специальная точка для микрофона. Правда, запись син.кам.дрозда не много обработана с помощью специальной программы. Для того что бы произвести качественную обработку звука, требуется записовать голоса максимально без посторонних шумов, в первой части записи этот минус чувствуется - при обработки разные шумы режут ухо. А вот во второй части, все происходит иначе: раннее утро, темновато, почти ни каких шумов не слышно, соответственно, что в этом случае процесс обработки в какой то мере сулит качеством. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что отыскал, не свое, но приятно. Послушаем. :)

231062[/snapback]


 

Спасибо Нурмухаммад! Красивая песенка. Мне ваше видео с песней синего каменного дрозда тоже понравилось. Как сейчас ваш синий дрозд, поёт свою красивую трель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...
Онлайн школа Skysmart
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.