Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бабушка подобрала, сказала что его сожрут и не подавятся. Хотя по моему мнению подавятся, птенец в довольно плохом состоянии, тощий и грязный. Насколько я могу судить. Опыта выкармливания нет, зделала мешанку по рецепту найденному на форуме и из того что нашлось, яйцо, гречка, фарш говяжий. Дала немножко винограда, пару кусочков. Кормила уже после заката, дала примерно еды как с среднюю виноградину, и воду капель 10… Я сейчас на карантине, соответственно в зоомагазин не сходишь. Нужна помощь, как кормить, сколько, сколько воды, в общем всю возможную информацию. Свяжусь с подругой, она в зоомагазине работает, но нужно точно знать что и как брать. Буду очень благодарна за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, птенец пережил ночь, что лично мне кажется маленьким чудом, так и да в перьях. Покормила, к концу стал вырываться и закрывать клюв, я так поняла- наелся. Ещё вопросы возникшие по ходу дела? Сколько времени птенец может прожить без насекомых и покупного корма? Можно ли давать пищевую моль? Где-то читала что для людей она вредна, может и для птиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынесла птичку к тому месту где бабушка его подобрала, как только вынула его, он тут же позвал родителей и те прилетели. Наорали на меня, посадила птенца на ветку куста и те успокоились. В общем семья воссоединилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024