Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Бражник

Бабушка подобрала, сказала что его сожрут и не подавятся. Хотя по моему мнению подавятся, птенец в довольно плохом состоянии, тощий и грязный. Насколько я могу судить. Опыта выкармливания нет, зделала мешанку по рецепту найденному на форуме и из того что нашлось, яйцо, гречка, фарш говяжий. Дала немножко винограда, пару кусочков. Кормила уже после заката, дала примерно еды как с среднюю виноградину, и воду капель 10… Я сейчас на карантине, соответственно в зоомагазин не сходишь. Нужна помощь, как кормить, сколько, сколько воды, в общем всю возможную информацию. Свяжусь с подругой, она в зоомагазине работает, но нужно точно знать что и как брать. Буду очень благодарна за информацию!

Поделиться сообщением

Бражник

И так, птенец пережил ночь, что лично мне кажется маленьким чудом, так и да в перьях. Покормила, к концу стал вырываться и закрывать клюв, я так поняла- наелся. Ещё вопросы возникшие по ходу дела? Сколько времени птенец может прожить без насекомых и покупного корма? Можно ли давать пищевую моль? Где-то читала что для людей она вредна, может и для птиц?

Поделиться сообщением

Бражник

Вынесла птичку к тому месту где бабушка его подобрала, как только вынула его, он тут же позвал родителей и те прилетели. Наорали на меня, посадила птенца на ветку куста и те успокоились. В общем семья воссоединилась!

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2021