Перейти к публикации

Sofia_Feather

Определение пола кореллы

Рекомендованные сообщения

Sofia_Feather

Добрый Вечерок, уважаемые любители птиц!Всвязи с карантином мы всей семьей переехали на дачу, приехала к нам и моя сестра, которая не так давно завела себе маленького друга- кореллу, которую назвала «Чикен» (т.к. пол заводчик ей не сказал, все дружно решили что это самец, ну и в связям с возрастом птенца пол как я знаю определить не возможно (2-3 месяца). 

Когда-то давно у меня тоже жил корелла, но было это слишком давно, чтобы я хоть что-нибудь о них помнила, НО с тех давних пор у меня осталась книжка о содержание этих птичек-я все подробно изучила и по информацие из книги решила, что у нас самец (в книге рассказывалось в не таких подробностях(только определение с помощью окраски и хохолка) к тому же там расскаматривалась классическая «дикая» окраска нимфы, а у нас какая-то светло-серая морфа, название которой мне не известно (как я уже сказала в кореллах я не разбираюсь). Но на книжке я не успокоилась-стала читать инфу. Из интернета и там была уже другая информация о определение пола, мол самцы-певцы, поют с ранних лет жизни, самки не поют; самцы когда сидят и находятся в спокойном состоянии складывают крылья «сердечком»; окраска рулевых перьев у самок с самцом различаются, ну в общем я думаю что это самка, но Сестра все равно утверждает, что ей продали самца

Очень буду благодарна за помощь в определение пола Чикена, чтобы облегчить работу выставлю фото птички и некоторые факторы по которым, по сведениям из интернета можно определить пол. Заранее спасибо за помощь!!!

1. Он/она не поёт, а издаёт какой-то странный похожий на кваканье крик, пение я совсем у этой птички не слышала

2. Хохолок довольно таки крупный, но возможность это просто особенность морфы (я не в курсе)

3. Крылья «сердечком» Чикен никогда не делал, сидит просто прижав крылья к телу

4. Рисунок на рулевых перьях-полоска