Перейти к содержанию

Нашла слетка Голубя. Он не может ходить


НастяЛюбимова

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте 

Я 4 дня назад подобрала Голубя 

он не ходит. Лежит или на боку или на животе, лапы вытягивает назад. Стул был жидкий, зелёный с белым. Я 2 дня давала энтеросгель, купила корм Рио для канареек, ещё витаминно-минеральную добавку смешала это в миске. Ещё добавила туда рис, гречку, перловку и чечевицу. Воду даю магазинную негазированную. Как только стал кушать это все, стул изменился. Стал коричневатый, ватрушечкой с белой верхушкой. Ходит в туалет под себя. Приходится ем мыть лапки и перья от какашек. Во рту белых налетов нет. Кушает сам, но немного, приходится самой докармливать. Ещё даю карсил, по 1/2 2 раза в день, предварительно смыв коричневую оболочку. 

Вопросы: все ли я правильно делаю? Сколько дней давать карсил? И почему он не ходит.

голубь не взрослый. Опыта нет, впервые выхаживаю птицу D242B9C9-983D-4105-965A-03C88FAF6390.thumb.jpeg.5ce143a06bf29f7bf5f3b6cf050452cc.jpeg

729A7286-9B2C-4604-AEC5-9DDC27C72267.jpeg

053DB8E1-912D-424C-9786-26F695CE2349.jpeg

Изменено пользователем НастяЛюбимова
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та вроде все правильно пока, только витаминчик пока уберите.
Чтобы понять, почему не годит, нужны рентген и сдать помет на микробиологическое исследование. 
Посмотрите в раjoне поясницы, под перьями, нет ли синяков или кровоподтеков?
Нет ли жидкости в помете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пьёт столько сколько хочет?

это ВАЖНО чтобы знать сколько воды в помёте когда птица пьёт вволю

 

ноги часто так держит вытянув назад?

судорог в таком положении не бывает?

 

полный осмотр ног по всей длине (если ели курицу то помните что тазобедренные суставы у птиц на спине)

Цитата

отмывайте бесперьевую часть лапок,
хорошее освещение,
смачиваете все перья от тазобедренных суставов до цевки и визуально осматривайте обе лапки
-сравнить