Перейти к публикации
Chimaera

Птенец вороны... прошу адекватных советов

Рекомендованные сообщения

Chimaera

Не оставляет меня форум... 

Гулял с собаками после грозы в Москве, и нашел очередное "сокровище". Под "сокровищем" подразумевается птенец вороны... Лежит пластом на земле, бьет одним крылом. Поведение - не сильно адекватное. Он сильно сворачивает голову, кувыркается на голову, использует только одно крыло, и заваливается на один бок. Да, я в курсе про то, что нельзя подбирать слетков, НО... я не специалист по воронам, однако мне кажется, что это даже не слеток, а птенец... ну, либо слеток с каким-то тяжелым чмт? Визуально я их, увы, не отделю друг от друга. 

В ближайшем окружении у дома - правда, с противоположной стороны, есть гнездо... оттуда недавно тоже выпадал слеток - совершенно адекватный такой попрыгун. Поскольку у нас кошачий край, и много неадекватных собачников, я подсадил его аккуратно на одну из высоких веток, чтобы никто не достал... И он живет и здравствует по сей день. Почему я об этом рассказываю - потому что с этим найденышем я постарался сделать то же самое, а именно - посадить его на ближайшую ветку. Это окончилось неудачей, т.к. он единственное, что может - сидеть на хвосте, вытянув лапы вперед, и даже если вкладывать в них палец - за них не цепляется. На лапах он НЕ стоит, заваливается... Голову держит пару-тройку секунд.

Судя по развороту крыльев, у него никаких видимых травм нет, никаких видимых припухлостей на голове так же не обнаружено. 

Сделал попытку номер два, оставив его рядом с местом находки на козырьке крыши, т.к. "слетки, оставьте их, они учатся летать"... Был найден спустя пару часов - снова на земле, снова в неадекватном положении, мокрый. Не выдержал, Простите.