Перейти к содержанию

Нескромный вопрос


Рекомендуемые сообщения

Извините меня неграмотную....хочу узнать: как происходит половой акт у попугайцев - корелл?
Просто у нас такая ситуация. Сначала я купила самочку, белую, сказали, что ей около полугода ( это мой первый попик, я вв них не разбираюсь), она пожила месяц - мы купили мальчика ( точно мальчик: поет!!!!!). Они подружились, целуются. Но вроде как он ее младше...ему месяцев 6 сейчас.
Так вот: я стала замечать, что она часто подходит к нему, начинает как будто кудахтать,прижимает хохолок, как -то наклоняется, попку поднимает и так"пи-пи-пи" под бочок ему подлазит.....он не очень-то реагирует....но! Иногда он пытается ставить лапу на ее спину и вцепляется ей в шею. Это всегда происходит в одном и том же месте - на выходе из клетки - там у них бортик. Как только он ставит на нее лапу - они теряют на этом бортике равновесие и падают. И теряют всякий интерес к этим действиям....
Такое каждый вечер!
ЧТО ЭТО? :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это то самое, о чем Вы подумали :)
Просто птички молодые, у них не сразу все получится. Мою кошку в первый раз кот трое суток обхаживал, хотя он-то был опытным мужчиной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у меня неопытные самец и самка полгода сидели.... камасутру покупать не надо... что вытворяли :roll:
Так что не волнуйтесь, все в норме... а может и быть симптомом, что перекармливаете их :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня застала их: он на ней верхом...дальше смотреть не стала, оставила их одних.
Пришла через 3 часа домой: у самки вся спина мокрая какая-то, в клетке тоже лужи, прозрачные, а в них следы помета...при том помет нормальной консистенции, но в таких вот лужах. Потом выпустила их, он посидел на полке - опять такая лужа, а в ней его помет, нормального зеленого цвета.
Кормила их одинаково, не много.
В ЧЕМ ДЕЛО? ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ! :roll:

Ссылка на комментарий