Перейти к контенту
Я"Майка

Нужна помощь. Срочно.

Рекомендованный пост

Я"Майка

Форумчане, к кому можно постучаться в личку хоть с тысячной долей вероятности на удачу в поиске человека, способного взять на себя ответственность за стрижонка? Ткните пальцем, плиз!

"Повезло" пожилой одинокой женщине инвалиду (залетел на балкон), которая вынуждена была наблюдать всю ночь и последующие пол дня за медленно угасающим стрижонком. Попоить его она все же с большим трудом но смогла, кормить нет (тремор рук). Оставить пожилую женщину наблюдать за смертью птицы не представлялось возможным. Птицу забрали. Итак имеем по факту стрижонка. Вроде цел, немного замусолен и ослаблен. Находится на данный момент на руках у нашей форумчанки Лилит , у которой есть возможность завтра доставить птицу в Москву.
Надеемся на чудо :)

Возраст не определим, опыта нет, фото только вечером.

Изменено пользователем Я"Майка

Поделиться этим сообщением

Anysya

а самим выходить? у нас просто по такому комплекту уже, что ни в сказке, ни в фильме ужасов...
форум в помощь. но учились все сами.

Юлия96

Форумчане, к кому можно постучаться в личку хоть с тысячной долей вероятности на удачу в поиске человека, способного взять на себя ответственность за стрижонка? Ткните пальцем, плиз!

"Повезло" пожилой одинокой женщине инвалиду (залетел на балкон), которая вынуждена была наблюдать всю ночь и последующие пол дня за медленно угасающим стрижонком. Попоить его она все же с большим трудом но смогла, кормить нет (тремор рук). Оставить пожилую женщину наблюдать за смертью птицы не представлялось возможным. Птицу забрали. Итак имеем по факту стрижонка. Вроде цел, немного замусолен и ослаблен. Находится на данный момент на руках у нашей форумчанки Лилит , у которой есть возможность завтра доставить птицу в Москву.
Надеемся на чудо :)

Возраст не определим, опыта нет, фото только вечером.

Могу забрать себе на ПМЖ)))

Я"Майка

Могу забрать себе на ПМЖ)))