Перейти к содержанию

Лысое солнышко


dasha105

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Зашла в зоомагазин покупать каниквантел для птичек. Продавцы очень удивились,что у птичек его вообще используют...Слово за слово, разговорились, показывают мне такую квочку (см фото, )

 

Отсажена в клетку, никто ее ,естественно, не покупает. К врачу (рядом Лешкова) не пойдут, т к хозяин магазина не будет раскошеливаться на этого дрищика. Сама я в голых птичках не разбираюсь - а голуби у меня не лысеют)), поэтому создала тему ,чтобы помочь сотрудникам магазина и этому лысому солнцу.

 

Лечат несколько месяцев. Витамины биофар винка постоянно без перерыва (как я поняла). Вокруг глаз и восковица были все в коричневой сплошной корке. После отмачивания подсолнечным маслом обнажились голые участки. Пузо тоже местами голое.

 

Лечили также живой и мертвой водой - ну что-то там из области ионизации, если я верно поняла.

 

Птица активна, ест, скачет, на меня ругалась ..наверное матом)))...Пугливая. Оценить помет не могу - там типа сена на дне клетки ,но вроде поноса нет.

 

что то там слышала о цирковирусе, но как-то отдаленно. Перешлю эту тему сотрудникам магазина по почте.

 

Что это может быть и как помочь,что бы солнышко снова обросло мехом) :) ?

 

 

 

 

post-49179-1491137631_thumb.jpg

post-49179-1491137655_thumb.jpg

post-49179-1491137678_thumb.jpg

post-49179-1491138357_thumb.jpg

Изменено пользователем dasha105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[заранее прошу прощения за описку в слове зверюЖка, так получилось,отредактировать название темы не могу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Судя по противному голосу".... Это у кого противнее? ))
Знаете, на какарики похоже это солнышко. Только без красных перышек не узнаваемо :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Судя по противному голосу".... Это у кого противнее? ))
Знаете, на какарики похоже это солнышко. Только без красных перышек не узнаваемо :cray: