Перейти к содержанию

Помогите спасти КОЗОДОЯ


SaWik

Рекомендуемые сообщения

Подобрал козодоя, точнее отобрали у собак. Ранено крыло. Положительного опыта спасения птиц нет, стрижонок подобранный весной не выжил. Птичка хорошая и наверное хочет жить, а я хочу ему в этом помочь, но пока крыло не заживет его не выпустить. Вопросов по содержанию и лечению море. Кто чем может, в смысле советом помогите. Тему создал в разделе про стрижей думаю они в питании похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подобрал козодоя, точнее отобрали у собак. Ранено крыло. Положительного опыта спасения птиц нет, стрижонок подобранный весной не выжил. Птичка хорошая и наверное хочет жить, а я хочу ему в этом помочь, но пока крыло не заживет его не выпустить. Вопросов по содержанию и лечению море. Кто чем может, в смысле советом помогите. Тему создал в разделе про стрижей думаю они в питании похожи.

На форуме есть раздел про козодоев, посмотрите ссылку может поможет.

 

http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...p;#entry1548844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно показать веторнитологу, т.к. антибиотики внутрь скорее всего необходимы, и обработка раны, естественно.
И тему создайте в этом разделе. http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=2

 

Есть хороший веторнитолог в Кобре (Красногорск, это от м.Тушино на 120 маршрутке доехать до остановки "ул.Народного ополчения" , и сразу за Макдональдсом, через дорогу "Кобра") тел. регистратуры 545-01-67 спросите, когда принимает Бокова Евгения Викторовна. Принимает 2 раза в неделю, и один раз дежурит круглосуточно. Так же можно записаться к Волгиной, в ветклинику Центр, но там дольше ждать. По четвергам вроде б она принимает.

Изменено пользователем sfinks-59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты