Перейти к содержанию

Ожереловый попугай


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если офф топ, я новичок на сайте. нуждаюсь в совете опытных людей. приобрели 2х месячного желтого ожерелового попугая в питомнике. клетку, по согласованию с нами, приобрел хозяин питомника, однако она оказалась "свежей" - издавала запах свежей краски. перевозили попугая в "перевозке", пришлось посадить в старую клетку, меньшего размера. пересадил руками, попугай перенес это относительно спокойно. в 1й день день сидел, не двигался, ел, оправлялся. на 2й день я рискнул покормить его с руки, осторожно медленно подносил яблоко к клюву, он неуверенно открывал его, но кусать не решался, я осторожно поддал пишу прям в клювик, попугай пару раз откусил и поел. нас лед день повторили процедуру. потом, по совету хозяина питомника, осторожно подставлял палец, чтобы попугай на него сел. он не садился, но и не убегал. потом нечаянно коснулся его и предположительно после этого попугай стал сильно бояться. Когда меняю в клетке еду, метается по ней очень сильно. даже вплоть до того, когда я встаю с кровати, попугай напрягается и готовиться бежать. с руки больше не ел. клетка стоит в спальне, там проводим почти все свободное время. дома попугай неделю. ест сухой корм и фрукты, пьет, оправляется. разговариваем с ним с 1го дня тихий размеренным голосом, включаем музыку. слушает, внимание концентрирует. на палец хозяина питомника садился беспрекословно.
Да, наверное я форсировал события. ВОПРОС:
-как мне поступать дальше, чтобы заслужить доверие попугая? просто его не трогать или на время забирать еду и пытаться кормить с руки?
-и как пересадить его в большую клетку,которая уже высохла? пытаться ставить вход к входу или рукой в темноте пересадить? такое ощущение, что если я пересажу его рукой, он вообще меня на всю жизнь возненавидит...

Изменено пользователем LUGANSK91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты