Перейти к содержанию

Голубь на дороге


Рекомендуемые сообщения

По дороге на работу чуть не наехала на голубя, успела вывернуть руль. Подумала мертвый. В зеркало посмотрела, а он не лежит, а сидит, а мимо него едут машины. Остановилась, подошла, смотрю живой вроде, забрала привезла на работу, посадила в коробку.
Один глаз видит, а другой залеплен, промыла хлогексидином, но один глазик все равно не видит, закрыт. насыпала корм, поставила воду.

 

016272f59c16.jpg

 

4cd98f9de7bb.jpg
06248bd7cddd.jpg

 

05969574c7a4.jpg
733717fb6aec.jpg

 

43ba98c185a4.jpg

 

f5b08de7c3c5.jpg

 

Сейчас он у меня дома на балконе в переноске. Да, кстати, по дороге заехала в ветклинику, но нас не приняли т. к. птицами не занимаются. cry2.gif

 

У меня сложилось впечатление, что это молоденький голубенок, но могу ошибаться, т.к. в птицах-голубях я не разбираюсь

 

В ветклинике мне сказали - отпустите. Отпустила, а он сначала травку стал то ли пытаться есть, то ли ещё что, не знаю. Потом взлетел, но очень неуверенно летает и врезался в дерево. Упал. Я его подобрала и сейчас он сидит в переноске у меня дома на балконе.

 

Не знаю что у него с глазками, один открыт, а другой закрыт.

 

С едой тоже не пойму, что ему давать? Может ему яичко сварить?

 

Сейчас пыталась его попоить, стала к клюву подносить мокрый палец, а он пытается его клювом словно пощипать. Сам не пьёт.

 


Не знаю что с ним делать?

Изменено пользователем руфи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить кашей. Купить в детском оттделе кашу без молока и сахара, залить кипятком, чтобы совсем густая получилась, как хлеб, накатать шариков, шарики пихать насильно в клюв. Это птен еще, кормить надо срочно!
Или на кофемолке перемолоть, тот зерновой корм, что на фото, ну и аналогично. Только семки убрать надо, они ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=122267

 

По этой ссылке - ветврачи, к которым можно обратиться с голубем.