Перейти к содержанию

Проблемы с клювом ожерелового попугая


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я редкий участник форума, владелец корелл. Увидел в Фейсбуке просьбу о помощи ожереловому попугаю, проживающему в хосписе "Вера", решил откликнуться и перенаправить просьбу о помощи к участникам этого форума.

 

Вот адрес поста: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=102...amp;pnref=story

 

Копирую его сюда:

 

У нас в хосписе живет Рома. Когда-то он залетел к нам в сад, на него напали вороны, и наши сотрудники его спасли, с тех пор (а это уже как 1,5 года) он живет у нас и радует и сотрудников, и пациентов.
На днях ко мне в волонтерскую зашла одна пациентка, которая мне рассказала, что у Ромы отрос клюв и его нужно срочно подпилить, иначе он умрет от голода, т.к. не сможет им есть.
Я в этом совсем не разбираюсь, но очень не хочется, что бы с Ромой нашим что-то случилось. Поэтому такая вот просьба - вдруг вы знакомы с орнитологом, который может к нам приехать, посмотреть Рому и подпилить ему клюв, если это действительно нужно. Или может вы готовы помочь в оплате такой услуги, а то бюджетом хосписа это совсем не предусмотрено )))

 


Насколько я понимаю, хозяева попугая нарушают какие-то правила содержания крупных попугаев. Из того, что я увидел: корм на полу, узкая клетка. У них есть некоторый бюджет на улучшение, и теперь-то они готовы сделать то, что нужно.

 

Мне прислали несколько фотографий с ним и условиями, не могли бы участники этого форума прокомментировать и дать мне советы? Владельцы попугая будут по возможности читать форум.

 

Нужны ли фотографии клюва, нужно ли ловить попугая? Я понимаю, что орнитолога вызывать рано, и проблема или надумана, или её можно решить базовыми сведениями.

 

Пожалуйста, не ругайтесь на меня за то, что я не ознакомился со всеми необходимыми темами. Я владелец других попугаев и хочу помочь уважаемой благотворительной организации. Спасибо за внимание.