Перейти к содержанию

Мерзнут ли вороны?


Рекомендуемые сообщения

Специалисты! Прошу совета. У меня две вороны в вольере на улице. Обещают мороз до -35. вольер нормальный, но домика у них нет. Не замерзнут ли? Может лучше отловить и забрать домой? Я боюсь, если ночью вломлюсь в вольер -перепугаются до смерти. Сердце у птиц, я слышала, слабое. Что делать? Кормлю я их нормально. Не ресторан, конечно, но стараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здоровая , чистая, сытая птица не замерзнет, а вот такие , быстрые , смены температурного режима будут вредны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, но здравый смысл подсказывает, что для нелетышей это слишком холодно, особенно в отсутствии домика. Я бы забрала, но не в темноте конечно, чтоб не стрессанули и не травмировались от страха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло , если птица не ручная, то ловил бы только в темноте с фонарем, осветил птицу , подошел и взял, это менее травмо опасно нежели гонятся за ней днем по всему вольеру , цесарок , вылетевших только так и ловил , но это все мое ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пианист, сытой здоровой птице мороз не страшен. Но если есть возможность забрать и боитесь за их здоровье - забирайте. Не обязательно теплый дом, можно в сени, сарай, на чердак (не знаю ваших возможностей, конечно) - главное, чтобы защита от ветра была и температура повыше, чем на улице. Если ловить ночью тихо, решительно и быстро, то до смерти не перепугаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от света фонаря , она на кое какое время, в полной темноте ослепнет, этого времени будет достаточно , что бы подойти и взять, но спорить не буду, ворон так не ловил, не приходилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы была одна - поймать тихо можно. А вот как поймать сразу двух? Пока одну ловишь, другая напугается и шарахнется.

Ссылка на комментарий