Перейти к содержанию

Ара или какаду


Рекомендуемые сообщения

Здравствуете! 
Я уже видела похожие вопросы на форуме, но там так и не поняла ответа на них. Я понимаю что это очень субъективно, но тем ни менее...
Через полгода хочу взять птенца-выкормеша ара или какаду. Для того чтобы хорошо подготовиться, сначала нужно определиться с птицей. Опыта у меня практически нет, лет 10 назад у нас улетел Жако, который до этого жил у нас очень много лет, но я не принимала участие в его воспитании, так он любил папу, терпел маму, а меня кусал при любой попытке протянуть руку на небезопасное расстояние... Но сейчас не об этом.
Прошу, помогите сравнить ара и какаду по следующим характеристикам:
1. Кусачесть, агрессивность. (понимаю, что индивидуально, но все же)
2. Громкость
3. Грязь( слышала что от какаду много талька, от ары тоже? И много это как?)
4. Общительность

 

Если можно еще по видам: какой какаду или какая ара.
PS если есть кто из Минска здесь, отпишитесь, буду устную консультацию просить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gabrusio, в первую очередь хотелось бы предупредить что брать такую птицу без опыта довольно смело!

 

Вторым пунктом я бы все же выбирал бы сердцем. Кто больше нравится.

 

1. Кусачесть, агрессивность. (понимаю, что индивидуально, но все же)

Как правило такие вещи в основном приобретенные, выработанные птицей из-за ошибок хозяина. Птица без причины не кусается. Но порой бывают периоды половой агрессии. И покалечить могут и какаду и Ара. Травмы от клюва какаду. - эта тема наглядно показывает что может случиться. Причем укусы на фото были сделаны во время половой активности у пицы. Тема в разделе о какаду, но у Ары клюв намного больше.
2. Громкость

Примерно все одинаково. Но Ары кричат хоть и громче, но чуточку приятней. Но лучше для начала послушать все это счастье живьем. И если Вы живете в квартире и у Вас вредные соседи, то нервы придется потрепать обоим: и они Вам и Вы им.