Перейти к содержанию

Помогите советом


Рекомендуемые сообщения

У меня умер какарик самец,а самка уже сидит на яйцах.Могу ли я ей чем-то помоч?Она вылазит из гнезда и кушает сама,а раньше ее кормил он.Хотелось бы еще знать есть шансы или в таких случаях высиживание не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня умер какарик самец,а самка уже сидит на яйцах.Могу ли я ей чем-то помоч?Она вылазит из гнезда и кушает сама,а раньше ее кормил он.Хотелось бы еще знать есть шансы или в таких случаях высиживание не возможно

Были такие случаи, что выкармливали....но занималась девушка с большим опытом кормления через зонд, ну и специалист по какарикам...она подкармливала самку и птенцов....

 

Может есть кому подложить яйца? Вы умеете через зонд кормить? Если опыта нет...я бы порекомендовал убрать яйки и дуплянку, чтоб не загубить кладку и птицу до истощения не довести.....
А спустя месяца 3-4 (время на восстановление после кладки) приобрести ей самца, с которым она начала бы строить новые отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

road, простите, Вашу темку не сразу заметили. Сочувствую Вашей потере самца, а от чего он умер? травма, инфекция или какая-то другая причина? потому что от этого зависит, как действовать дальше. Если инфекция была, то самка с большой долей вероятности инфицирована тоже, тогда нужно убирать кладку, жертвовать яичками (как ни жаль, увы), и начинать лечить самку. Высиживание и выкармливание - очень большая нагрузка, тем более в одиночку, если сильный организм может сам побороть инфекцию, то ослабленный такими нагрузками легче ей поддастся, и в итоге Вы рискуете самку потерять тоже.