Перейти к содержанию

Ждём пополнения!


Анюта К

Рекомендуемые сообщения

Канарейка снесла два яичка! Это так волнительно! Теперь сидит на гнезде, потихоньку поёт, а кенор подпевает. :):) А иногда подкармливает её. Умильная картина! У них это в первый раз, и у меня тоже... Интересно, как всё сложится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вот тоже, только три яичка. Самочка хорошая наседка, но с птенцами были проблемы :( В этот раз будем особенно стараться. Надо посоветоваться насчет рациона для канарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас вот тоже, только три яичка. Самочка хорошая наседка, но с птенцами были проблемы :( В этот раз будем особенно стараться. Надо посоветоваться насчет рациона для канарят.

У нас сегодня тоже уже три яичка. Но у меня молодые птицы - им по году, так что в первый раз. И у меня опыта нет -только недавно завела канареек. Но всего начиталась - будем стараться. А у Вас что не получилось тогда с птенцами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у Вас что не получилось тогда с птенцами?

 

Вот мой небольшой, но печальный опыт - самка хорошая наседка, яйца оплодотворены и птенцы вылупились в срок. Первый раз гнездились прошедшим летом, первые дни все было нормально, птицы кормили птенцов кормом Овомикс голд гиалло. Потом я предложила мешанку на основе куриного яйца. Почти сразу же три птенца умерли, остался один. Куриное яйцо убрала. Птенец хорошо развивался еще несколько дней на овомиксе, а потом резко умер. Что интересно - одновременно с канарятами эту же яичную смесь и овомикс кушали воробьята и другие птицы, и все были здоровы и активны.