Перейти к содержанию

Подобрали молодую ворону. Вообще, не издает звуков. Почему?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Две недели назад подобрали молодую ворону. Отбили у котов. До этого она жила во дворе, так что знакомство наше состоялось ещё до переезда птички к нам. Летать она не может. Перья местами отсутствуют. Звуков никаких не издает. Аппетит хороший. С чем может быть связано её молчание? Подскажите, пожалуйста. У меня абсолютно нет опыта общения с врановыми...
Спасибо!

 

И, может кто-нибудь помочь определить пол птицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерчик, здравствуйте. Птица дикая, в стрессе, поэтому и молчит, скорее всего. Скажите пожалуйста, вы к ветеринару ее носили?

 

У врановых не выражен половой диморфизм, поэтому все попытки определить пол по внешнему виду или по поведению есть гадание на кофейной гуще. Точно пол покажет либо специальный анализ, который вряд ли делают в Одессе (но вроде бы в Киеве делают), либо рентген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лерчик, здравствуйте. Птица дикая, в стрессе, поэтому и молчит, скорее всего. Скажите пожалуйста, вы к ветеринару ее носили?

 

У врановых не выражен половой диморфизм, поэтому все попытки определить пол по внешнему виду или по поведению есть гадание на кофейной гуще. Точно пол покажет либо специальный анализ, который вряд ли делают в Одессе (но вроде бы в Киеве делают), либо рентген.

 

Здравствуйте!
К ветеринару не носила... Подумываю над тем, чтобы привезти орнитолога к нам домой. Для птицы поездка будет лишним стрессом. Воронёнок появился у нас во дворе еще в конце июня. Видимо, слёток. Мы наблюдали как к нему прилетали сородичи и кормили его, одновременно защищая от котов и собак. По этой причине не трогали его - переживали, чтобы от него не отказались.