Перейти к содержанию

Приручение попугая


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок.

 

Помогите в приручений волнистика. Вообщем на момент покупки попугаю было 1.5мес может чуть меньше. Самец. Черный клювик был. Принесли домой посадили в клетку. На 3 - 4 день стала говорить с ним предлогать лакомства через прутья он подходил. А да у заводчика они прыгали за кормом на руку. Вот дальше засовывала руку в клетку и кормила его только с руки то есть миски у него не было время мне позволяет сижу дома. Вода в свободном доступе. Потом стала вешать кормушку с едой только не всю норму вешаю а немного. Стала открывать дверцу он не выходил долго из клетки, потом стал выходить на порог и сидеть. И опять уходил в клетку. Я стала подносить руку вне клетки он прыгал как только зерна кончались он уходил. Так вот прошол месяц попугай так же на руку за кормом но долго не сидит . бывает дает себя почухать. Но сам нами не интересуется. Как у других людей. Летит сам. Я стала его вытаскивать на пальце из клетки и ходила по комнатам садила на плечо ходила с ним. Но все равно не выходил с клетки. Тогда я улетку совсем убрала и он жил на стенде. Вроде обвыкся но к нам не идет на контакт только когда есть еда. Вот что мы не так делаем. Клеьку сейчас вернули. Но полноценно насыпать в кормушку 1.5 ч.л боюсь что не придет на руку.помогите советом.

 

Вчера поставила ему клетку, он все опять только на порожек. либо слава богу наверх клетки залазить стал. на руку если только там есть корм и то если он кончился в руке то он тут же валит с руки. Нами не интересуется не липнет так сказать, ему сейчас думаю 2,5мес. брали было 1,5 +1 месяц у нас - 2,5мес.

 

корм девочки боюсь сыпать в кормушку потому что совсем на руку не пойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
В Ваше сообщение было б классно добавить фото стенда, клетки и ее обитателя... и... запятых :shuffle: