Перейти к содержанию

Птенец не стоит на лапках


elegance

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я работаю во Вьетнаме и два месяца назад под дверью своего офиса нашла птенца. Сразу я его не брала в руки, только немного толкнула пальчиком, он просто немного отошел, но не улетел. Я оставила его там до вечера. В 10 вечера он все еще там сидел и я забрала его к себе домой. Поселила его в клетке, давала слегка подвареную кашу (ячневая, пшено, рис) и воду три раза в день. Он ел охотно и уже через пару дней стал меня узнавать и тряс крыльями. Ходил нормально, но в полете врезался все время во что-то. Помет был немного жидковат. Через недели две я стала давать ему местный корм для попугаев. Помет стал нормальным. В полете стал ориентироваться относительно поверхностей, но не достаточно хорошо. Еще через недели две врезался в свою клетку и перестал наступать на правую лапку. В клетку я ему положила половину кокоса как имитацию гнезда и в нем он сидел увереннее, не падал. Через неделю оклемался. Через пару дней осмелел, решил полетать по комнате , врезался в стену и теперь не стоит на обоих лапках. Головой он не бился, просто пытался пролететь сквозь стену и шлепался на пол. Сейчас лапки просто торчат вперед и он как будто сидит на попе.

 

Вет врача который разбирался бы в птицах и говорил хотя бы на английском здесь нет. Я живу в деревне. Что это за птичка, я не знаю. Но буквально на днях снова такой же птенец сидел у меня под дверью. Я так же его немного толкнула и он сразу улетел на дерево.
Возможно он получает не достаточно витаминов? Я не знаю какие ему нужны и что делать с его лапками. В идеале я бы хотела что бы он сам смог улететь и дальше жить на воле. Но из-за того как он неуверенно летает я побаивалась его выпускать.

 

Заранее спасибо за помощь!

post-70760-1493034264_thumb.jpg

post-70760-1493034311_thumb.jpg

post-70760-1493034351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты