Перейти к содержанию

Передатчики,приемники,gps и др. оборудование для поиска и слежения


Баха

Рекомендуемые сообщения

Ребята доколе мы будем идти на поводу буржуйских производителей(Маршалл и др.) и платить им бешенные деньги за оборудование которое в Китае стоит около 300 долларов.
Мой друг из Чехии Богумил собрал для себя и передатчики и приемники и все отлично работает и на дальних дистанциях и на разных частотных диапазонах(для использования в горах или на равнине), но наладить производство не хочет или нет времени.
Давайте мы сами возьмемся за это дело, я сам инженер-электронщик, под боком Китай я могу оттуда заказывать детали, но надо разработать надежные схемы и продумать технологию, неужели мы тупее этих буржуев?????Давайте все предложения будем запускать на наши сайты где тусуются все сокольники постсоветского пространства и сделаем эти вещи сами своими руками. У кого руки не оттуда растут поможем, но не за 1000 и более их рублей, а за стоимость деталей и сборки.
Мона будет названия даже дать: Беркут, Ястреб,Сокол(как в СССР назывался радиоприемник), Сапсан,Кречет, т.е. в зависимости от веса и дальности полета птицы и частоты передатчика. А приемник назвать: "Мой Адрес Не Дом И Не Улица Мой Адрес Советский Союз" сокращенно МАНДИНУМАСС (шутка, не стоит заострять на этом внимание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баха, твои слова, да Богу в уши...
Сейчас другие технологии и сидеть с паяльником дома ни кто наверное уже не станет...
Богумил молодец, но и на постсоветском пространстве "изобретают" это, только широко пока не афишируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята давайте все по существу вопроса, я знаю что вы все поддерживаете эту тему.....