Перейти к содержанию

Запуталаль на форуме...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок и птички пока нет, решили покупать осенью, :dribble: а вот клетку хочу сейчас приобрести. :clap: Запуталась я и в размерах и в "хром" или "цинк" или еще что.... Квартира маленькая и комната в которой будет жить мой птиц тоже. Какой все таки минимальный размер для кореллы? Может подскажете какой фирмы лучше купить? И куда лучше поставить будущий дом? Ближе к окну, или наоборот? :idontno: Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, я новичок и птички пока нет, решили покупать осенью, :dribble: а вот клетку хочу сейчас приобрести. :clap: Запуталась я и в размерах и в "хром" или "цинк" или еще что.... Квартира маленькая и комната в которой будет жить мой птиц тоже. Какой все таки минимальный размер для кореллы? Может подскажете какой фирмы лучше купить? И куда лучше поставить будущий дом? Ближе к окну, или наоборот? :idontno: Спасибо большое!

Для начала клетка должна быть не оценкованая, предпочтительнее с горизонтальными прутьями, тоже интересовалась этим вопростом, мне посоветовали минимальный размер 50х40х70, но я решила купить клетку посвободнее 71 х 38 х 63, также рекомендуют горизонтальные клетки, т.к я не связывалась с другими производителями, то ркомнедую Ферпласт, я и моя птичка очень довольны :) Если ставить клетку ближе к окну, то может быть сквозняк, который опасен для птиц..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо. А оцинкованная чем то опасна???? Какие еще бывают?

Цинком попугай может отравиться, птичка, каждый день облизывая клетку будет постепенно умирать..
Производителей клеток кроме ферпласта очень много, но судя по форуму, большинство все же предпочитают ферпласт..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты