Перейти к содержанию

Венесуэлец Грин


Рекомендуемые сообщения

Вот оно счастье - зеленое чудо -Гриня...
22 марта зашла в зоомагазин за каплями персидской кошке Шакире, у которой мартовский гон, и встретились глазами с Гриней...В этот же день ребенок переехал домой! :fly:

Изменено пользователем Лана-Грин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за теплую встречу! :)

 

nanon,
Перс Шакира и голден Долли первый вечер потаращились на заморское чудо, а сейчас уже обращают внимание не более, чем на другого члена семьи.
Фото сегодня-завтра выложу.

 

Расскажу о продвижении в приручении. У меня нет опыта в общении с большим попугаем и я рада, что нашла этот замечательный сайт, где можно почерпнуть всю необходимую информацию.
Гриня, по словам продавца родился в июне прошлого года в Кранодаре. Птиц дикий , но о-очень любознательный.
В первый вечер мы его не трогали, он сидел дрожал, я с ним ласково разговаривала.
На следующий день, я решила навести порядок в клетке. Мы купили Гриню вместе с клеткой, чтобы у него была привычная обстановка, да и клетка неплохая, но уже грязноватая и коряга внутри сильно загаженная. Я корягу вытащила и стала тряпкой протирать клетку внутри. Гриня тряпки испугался и с воплями выскочил из клетки на пол. Кошка с собакой в ужасе разбежались. Я поставила клетку на пол перед ним и Гриня озираясь и опасливо вытягивая шею вернулся домой. Я с ним "поворковала" успокаивая.
Вечером этого дня он взял яблочко через прутики, не сразу конечно. Видно было что хочет и боится, но пересилил свой страх быстро схватил кусочек яблока. Вся семья была в умиленном восторге, как он аккуратно держал яблоко в лапке, а потом клюв почистил о жердочку.
На четвертый день Гриня уже сидел на клетке. В клетку возвращаю так: показываю орех арахиса и кладу в кормушку и Гриня чешет за орехом. Ну, очень смышленый ребенок!