Перейти к содержанию

поделитесь опытом


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго Дня!Птиц держу более 20 лет. У меня сейчас в вольерах живут: чижи, снегири, щеглы, зеленушки, зяблики, чечётки, вьюрки, дубоносы, овсянки, поползень, коноплянки, свиристель, синицы, скворец, дрозд. Весной будут ещё насекомоядные. Проблема в том, что я хочу попробовать развести кого-нибудь из них, но опыта в этом нет. Я не знаю можно ли добиться размножения если в вольере будут жить несколько видов. Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Доброго Дня!Птиц держу более 20 лет. У меня сейчас в вольерах живут: чижи, снегири, щеглы, зеленушки, зяблики, чечётки, вьюрки, дубоносы, овсянки, поползень, коноплянки, свиристель, синицы, скворец, дрозд. Весной будут ещё насекомоядные. Проблема в том, что я хочу попробовать развести кого-нибудь из них, но опыта в этом нет. Я не знаю можно ли добиться размножения если в вольере будут жить несколько видов. Интересно ваше мнение.

 

Если хотите получить положительный результат в разведении, в вольере желательно содержать пару птиц, а не несколько видов. "Добиться" гнездования можно и в общаке, но как правило с плачевным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если хотите получить положительный результат в разведении, в вольере желательно содержать пару птиц, а не несколько видов. "Добиться" гнездования можно и в общаке, но как правило с плачевным выходом.

А если уменьшить количество видов. Например:пара зеленушек -они держаться под самой крышей, пара чижей -они держаться как правило в середине и пара овсянок - они практически всегда в самом низу или вообще по земле бегают. Они и сейчас все очень мирно живут. Я держу по паре каждого вида в одной вольере, а не стайками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...