Перейти к содержанию

Гастролиты


Юлия Православная

Рекомендуемые сообщения

Читаю в интернете статьи о кормлении голубей и постоянно натыкаюсь на слова о важности присутствия в их корме гастролитов.Но как часто их давать,эти гастролиты? Или просто их нужно положить на место кормления и голубь сам их склюёт столько,сколько нужно? Или их нужно смешивать с обычным кормом? В статьях часто рекомендуют минеральные смеси, которые могут заменить гастролиты(или содержат гастролиты) Опять же вопрос-как часто эти смеси давать? В статьях,которые я прочитала,подробного ответа нет, а у меня нет опыта в содержании голубей.Так что обращаюсь за помощью на этот форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале минеральные корма, в том числе и гастролиты, должны находиться в доступности голубям всегда в отдельной кормушке. Если по какой-либо причине нет возможности держать минеральную кормушку постоянно, то достаточно ставить её один раз в неделю.

 

Однако длительное отсутствие гастролитов никак не сказывается на здоровье голубей. Это я говорю к тому, чтобы Вы не переживали, если долго не давали гастролиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите, пожалуйста, является ли кварц и каолиновая глина гастролитом? Состав минеральной добавки прикрепила на фото. Минеральная добавка Рио 600 гр с гастролитами? 

20180717_025508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, значит Биогрит ставлю в отдельную миску как гастролит. Подскажите, пожалуйста, я никак не вьеду, чем гастролиты от минеральных добавок отличаются. Рио 600 гр(ракушечник,белый камень, красный камень, кембрийская глина,скорлупа кедрового ореха, древесный уголь) и Вака(Состав: ракушка сушеная калиброванная 95%, крупнозернистый речной песок 4%, активированный уголь 1%.) 
это гастролит или минералка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты