Перейти к содержанию

Как определить вид хищной птицы?


maks-vakaryk

Рекомендуемые сообщения

Друг нашёл птицу слегка прибитую отдал мне. Сейчас она отошла может сидеть и ходить, но не летает. Переломов ран не обнаружил. Внешние параметры: крылья так на глаз до 100 см вес как помне показался мал где-то около 500 грам. Остальное на фото. В просторах интернета искал что за птица остановился на том что это КАНЮК судя по фото и описаниям, но точно не знаю он ли это. И ещё я как бы не знаю что с ним делать птичка милая, но не знаю чем кормить уже сутки сидит голодная. Может свинину? кушать будет? Товарищи откликнитесь!
Буду благодарен за любую информацию.

post-66628-1465821416_thumb.jpgpost-66628-1465821447_thumb.jpgpost-66628-1465821483_thumb.jpg


post-66628-1465821521_thumb.jpgpost-66628-1465821541_thumb.jpgpost-66628-1465821571_thumb.jpg


post-66628-1465821382_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я не специалист по хищным, но свинину и говядину ни в коем случае нельзя. Суточных цыплят и перепелок можно давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


канюк. кормить мышами, птицами (перепела...голуби).

Скажыте первое время могу кормить свининой? Ничего другого пока нет. Жыву в деревне возможности покупать корм нету. А как вообще то узнать он или она?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну куры то у вас в деревне есть? курицей покормите, пока корм подходящий не найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самка канюка. В принципе, раз-два можно покормить любым нежирным мясом, хоть свининой хоть говядиной. Но канюку лучший корм мыши или крысы, причём в шерсти, целые тушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините сразу недошло, а все таки ну по каким параметрам вы узнаете самка или самец просто итересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты