Перейти к содержанию

Птичья "грузоподъемность"


Helna

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На форуме я - новичок, надеюсь, что не нарушу никаких правил.
Это явно будет временная тема, если необходимо, после получения ответа на вопрос ее можно спокойно удалить.))

 

В связи с некоторыми обстоятельствами возник вопрос: сколько примерно кг могут поднять (или удержать на лету в когтях):
1. Орел-могильник (крупный взрослый самец)
2. Сапсан (крупный молодой самец)
3. Беркут (крупный взрослый самец, крупная взрослая самка)

 

Заранее большое спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная постановка вопроса :) . Это как спросить, какой вес способен поднять человек. Хищные птицы - не летательные аппараты, имеющие определённые технические характеристики. Кто-то больше поднимет, кто-то меньше. Но если очень в среднем - сокол способен нести вес вдвое превышающий его массу тела, орлы - в 3-4 раза максимум. Разве что в сильный ветер чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересная постановка вопроса :) . Это как спросить, какой вес способен поднять человек. Хищные птицы - не летательные аппараты, имеющие определённые технические характеристики. Кто-то больше поднимет, кто-то меньше. Но если очень в среднем - сокол способен нести вес вдвое превышающий его массу тела, орлы - в 3-4 раза максимум. Разве что в сильный ветер чуть больше.

Ничего себе!Это правда?Никогда бы не подумала!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростислав, спасибо большое за ответ, а как это зависит от сильного ветра? Используют силу воздушных потоков?)
Да, насчет "технических характеристик" я переборщила, извините))).

 

nadine1969, а каково Ваше мнение?

Изменено пользователем Helna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вроде бы не закрытая информация))